Что делать, если отключили трубку домофона

Что делать, если отключили трубку домофона?

Возможно кто-то попадал в ситуацию с отключением трубки домофона. Поэтому решил написать о том, как можно вернуть работоспособность трубки. А именно включение вызова в квартиру.
Модель моего домофона VIZIT БУД-301М, поэтому все приведенные ниже манипуляции будут работать именно на этой модели.

Первый делом нужно найти блок управления домофона у меня он выглядит так:

Сам блок в моем подъезде находился в щитке со счетчиками на первом этаже (если не нашли на первом, то посмотрите на втором):

Вскрываем коробку блока и получаем доступ к плате, на которой нужно переключить переключатель PASSWORD в положение OFF. Это нужно для того чтобы отключить пароль входа в режим сервисных установок.

Отключив пароль входа можно приступить к включению вызова в нашу квартиру. Подходим к самому домофону и набираем такую комбинацию #9998ХХ#1* , где ХХ номер вашей квартиры.

— набираем на домофоне #999 вход в сервисный режим, после ввода этой комбинации 2 раза прозвучит сигнал;

— набираем 8 — команда для изменения вызова в квартиру (звучит 1 сигнал);

— далее набираем номер квартиры X или XX или XXX, после которого нажать #;

— набираем 1 — команда включения вызова в квартиру (0 — отключение вызова);

— * выход из сервисного режима.

Вот скрины из руководства:

После всех манипуляций возвращаемся к блоку управления и возвращаем переключатель PASSWORD в исходное положение ON. Тем самым заметаем следы.

Ну вроде все. Всем удачи!

Сценарий позаимствовал тут: http://drundel.ru

Дубликаты не найдены

а можно шокер к считывалю прислонять, когда замучаются менять управляющие платы, перестанут отключать, про разговоры «платить за домофон» оплачивается только установка, за что ты потом платишь, если сломается тогда и вызовешь мастера и оплатишь его работу

ну там может сквозь светодиод как-нибудь пробить, но вряд ли конечно

да зачем диод, прислони к электрозамку, контролер может и не подохнет, но замок под замену

Примерно месяц не работает вызов в квартиру. причем у соседей все нормально. Платил я исправно.. Сегодня попробую сам врубить себе домофон, а то этих «мастеров» не дождаться и не дозвониться им..

У тебя скорее другая проблема, лучше проверь скрутку в щитке, может провода отошли и провода возле блока, иногда выдирают из гнезд, ну и трубку тоже, может она сдохла.

Не получилось)) у меня cyfral ccd 2094, оказывается) Сейчас буду гуглить)

добрых суток! та же проблема. мастер-коды из инета не помогли. как вы порешали?

Я все-таки дождался их мастера, который без моего присутствия все сделал, так что код подсмотреть не удалось(

Как вариант, перебирать каждый день по несколько кодов, пока не попадете на нужный)

благодарю. перепробовал и 7272 и 9753. долго ждать, пока новый код попробуешь — секунд 30 между попытками уходит. добра!

Самый бесполезный пост, который я видел. Моделей домофонов тысячи, и везде сервисный режим включается по разному. Причем обычно для входа в настройки нужен мастер пароль, который задается при установке. и угадать его. ну вы поняли.

но всегда контроллер можно сбросить джамперами, вот когда соседи каждый день будут мастера вызывать так как у них таблетка не работает, те кто ставил задумаются

Спасибо. Ваше мнение очень важно для нас!

Но это не точно)

Ого! Ну метр провода — вещь доступная в принципе)

В канале слаботочки между этажами 🙁

Платить нужно во время, а не лезть в чужое хозяйство.

отлично минусите, вопрос только в том, что вы так же и будете платить за воздух, 4 года отработал инженером ТСО все эти штуки крайне редко ломаются, дешевле будет скинуться и оплатить ремонт (выйдет как 2 месяца обанентки с подъезда) но если вы реально считаете, что плата за воздух нормальна. то продолжайте и дальше в том же духе, в конце концов- не было бы идиотов, сидел бы без работы

Я тебе под каждым комментом плюс поставил) Жаль, что пикабу не выдает минусящих. Это бы повлияло на их сокращение.

это бы развело срачь и месть, поверь мне, идиотов не убавится

Не спорю, неприятно получать минусы, но разве мы из-за рейтинга высказываем своё мнение? Или подчиняемся мнению большинства?

Кроме того, есть мнение, что думающих людей меньше. А минусы ставят часто просто потому, что уже стоят минусы. Даже не пытаясь не то чтобы вдуматься в комментарий, а и просто прочесть.

оплата за обслуживание везде такая. пока не прижмет платишь за воздух. вопрос в цене этого обслуживания.

Обращаюсь как к специалисту )))
Подскажите где может спрятан БУД ? На первом два щитка в обоих блок коммутации, с одной стороны одна квартира, с другой две. Там где одна дверь переодически тусуются чудики с ТСЖ или типа тех. За стеной как на фотке (фотку взял с инета, схемой падик немного похож, но думаю это не важно) нашел блок питания домофона. Бывает такое что БУД ставят как раз в той двери где тусуются чудики ? На втором этаже тоже нашел только блок коммутации.

Цель моя узнать или сбросить пароль на Vizit, стандартные (нашел в инете) не подходят, сменить номер квартиры при наборе на самом домофоне. Порой всякие редиски звонят часов в 22-23, чтоб им открыли дверь, а беда в том, что трубка сломалась и при снятии сразу открывает дверь, до замены трубки пока руки не дошли (перепаял кнопку т.к. была сломана. Возможно спаял не так, но врятли звонил мультиметром, либо что-то ещё)

И да, не в минусах и плюсах счастье. Как малые дети, ей богу.

Источник:
http://pikabu.ru/story/chto_delat_esli_otklyuchili_trubku_domofona_5170404