Подключение домофона в квартире

Подключение домофона в квартире

Свой видеодомофон мы подключали с помощью услуг частной компании. Не предупредив, управляющая компания отключили его. Вырвали провода в щитке и заблокировали вызов в квартиру. По ключу зайти можем, но позвонить нам снизу никто не может. В договоре с ук нет ни слова, что мы обязаны подключать домофон через них. В разговоре со специалистом на каком основании нас отключили, нам был дан ответ, что подключение несанкционированное. Правомерны ли действия ук?

Домофон. Трубка была отключена.

Хотим подключиться. Компания просит за подключение 500 руб. Законно ли это?

Давно не оплачивал услуги домофона 5 лет, или больше, в квартире отключена домофона труб и провода, нет к нему подключения. Образовалась задолженность, от домофонной компании не приходило писем погасить задолженность могут ли они взыскать через суд задолженность, если договора я не заключал? А с каждым месяцем все начисляют.

Как правильно составить заявление в управляющую компанию при незаконном подключении домофона к счетчику нашей квартиры, в которой никто не прописан и не живет, а счет стал приходить за электричество? На какой федеральный закон ссылаться?

Помогите разобраться. После покупки квартиры мы самостоятельно установили домофонную трубку. Дом в эксплуатации 5 лет и домофон уже стоял. Недавно пришли из домофонной компании и сказали, что отключают нас за незаконное подключение. Имеют ли право нас отключать и почему мы незаконно подключены? В квитанции ЖКХ регулярно приходит плата за домофон и задолженности нет.

Если домофон отключали временно по заявлению клиента (выехал из квартиры во время войны), то при повторном подключении должны оплачивать.

Обнаружил что домофон подключён к счетчику моей квартиры, с кого требовать возмещения материального ущерба и как зафиксировать акт незаконного подключения?

Стал собственником квартиры. Компания обслуживающая домофон требует при подключении заплатить за долг предыдущего хозяина. Насколько это правомерно?

Установили домофон в подъезде (10 квартир, но оплачивали 6) при заключении договора на ТО с каждой квартирой отдельно, указан пункт, что при неуплате отключат домофон и подключение за доп. плату. Я не согласен с этим, так как оборудование это наша собственность, а их договор на ТО. (пусть в таком случае приостановки обслуживание). Менять условия не хотят. Вправе ли они отключать домофон?

Отказывают в отключении домофона. Я в квартире не проживаю. Договор на подключение не подписывала. Что делать? Законно ли это?

При замене электросчетчиков. Специалистом Энергонадзора. Было выявлено стороне подключения к автоматам моей квартиры (был подключен общий домофон на весь подъезд) кому предъявить претензию? Получается я оплачивала за домофон за весь подъезд несколько лет!

При замене электросчетчика. Специалистом было обнаружено. Постороннее подключение к автоматам моей квартиры * был подключен общий на весь подъезд домофон) кому предъявить претензию?

Прошел год как купили квартиру. Прежние хозяева не подключили домофон в квартиру. И мы тоже решили пока не подключать в квартиру, не заключали договор. Из домофонной компании прислали счет за домофон. В счете указан прежний собственник. И сумма там похоже с момента подключения домофона на подъезд (3200 р). Вопрос: Если мы с домофонной компании не заключали договор, есть ли у нас право не платить за домофон начиная с периода права собственности на квартиру?

Домофон установлен на деньги жителей подъезда, т.е. обрел статус общедомового имущества. Компания которая обслуживает домофон отключила без предупреждения мою квартиру от домофон за долг в сумме 260 руб и требует еще 250 руб за подключение обратно. Это правомерно?

Ситуация следующая: я собственник жилого помещения, приобрел видео домофон, вызвал мастера для подключения (стоимость подключения 2500 т. р) обслуживающей наш дом фирмы, на что он ответил что я должен приобрести еще отдельно провод, и 2 блока (каждый блок рассчитан на 4 квартиры), т.е. они в принципе входят в состав общей инженерной сети, так почему я должен их приобретать? На сколько это правомерно?

У нас в подъезде был работающий домофон. Часть соседей решили его поменять и поставили всех перед фактом. Пришли с работы, а домофон новый. И домофонная компания просит 500 рублей за установку новой трубки и абонентскую плату. Понимаю, что это незаконно. Что лучше, настаивать на возврате старого домофона, что маловероятно. Или на бесплатном подключении квартиры?

У меня в квартире нет подключения к домофону. В подъезд вхожу со своим ключом. В квартиру вселилась недавно. Продавец квартиры все свои обязательства завершила на момент своего выселения из квартиры. Я вселилась уже полгода назад. И вдруг пришла квитанция уплатить за техническое обслуживание домофона за 4 квартал 2016 года по договору (номер договора приводится в квитанции). Фамилия плательщика в квитанции не указана. Как реагировать на эту квитанцию. Эльвира.

Домофон есть, но не подключен. Дом малоквартирный, новый. Дверь закрывается на ключ. Часть квартир не заселена, часть жильцов против подключения, из 16 квартир, 4 квартиры, в том числе и наша, хотим подключить домофон. Можем ли мы, хотя мы в меньшинстве, настаивать, чтобы нам подключили домофон. В компании, которая этим занимается ответили, что только в случае, если большинство жильцов согласно. Кто прав и что делать?

Источник:
http://www.9111.ru/%D0%BD%D0%B5%D0%B4%D0%B2%D0%B8%D0%B6%D0%B8%D0%BC%D0%BE%D1%81%D1%82%D1%8C/%D0%BF%D0%BE%D0%B4%D0%BA%D0%BB%D1%8E%D1%87%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5_%D0%B4%D0%BE%D0%BC%D0%BE%D1%84%D0%BE%D0%BD%D0%B0_%D0%B2_%D0%BA%D0%B2%D0%B0%D1%80%D1%82%D0%B8%D1%80%D0%B5/