УАЗ Patriot Limited › Бортжурнал › Техники безопасности пост — Проверьте огнетушитель

УАЗ Patriot Limited › Бортжурнал › Техники безопасности пост — Проверьте огнетушитель

Насмотревшись страшилок на ютубе как возгораются автомобили и чем их тушат, решил проверить свой огнетушитель ОП-2. Как оказалось в нем почти нет давления, стрелка манометра была в красной зоне.

Решил нажать на спуск и увидел лишь небольшой пшик с выбросом порошка, основной заряд так и остался в недрах баллона. Отправлю его на перезарядку, это не дорого.
Но в автомобиль решил положить огнетушитель побольше ОП-4 (желательно еще больше ОП(У)-5 или 8) чтобы гарантированно погасить очаг возгорания.

К тому же у этих огнетушителей есть преимущество помимо их объема, это направляемое сопло. Если загорелся двигательный отсек, нет необходимости полностью открывать капот. Достаточно просунуть сопло в небольшую щель и не давая огню подпитку кислорода погасить очаг.

Настоятельно рекомендую всем проверить состояние огнетушителей. И заменить по необходимости огнетушители на баллоны большего объема, так как это этого зависит ваше здоровье, имущество и окружающих. Благо объем багажника это позволяет.

Также рекомендую купить канцелярские ножи и положить в доступные места по автомобилю, чтобы в нужный момент можно было перерезать заклинившие ремни безопасности.

УАЗ Patriot 2015, двигатель бензиновый 2.7 л., 128 л. с., задний привод, механическая коробка передач — другое

Машины в продаже

УАЗ Патриот, 2010

УАЗ Патриот, 2014

УАЗ Патриот, 2020

УАЗ Патриот, 2020

Комментарии 21

Каждый год отдаю огнетушитель на перезарядку, порошковые огнетушители не использую, только углекислотные… Удачи на дорогах…

Выскажу и своё мнение. Работаю в противопожарной отрасли скоро как шестой год, есть у нас своя зарядная станция и заправлял порошковые сам. Тушаками вроде как пользоваться умею (так раньше думал — потом скажу а почему). За всеми тушаками в машине надо следить: порошковые регулярно осматривать и переворачивать к верху дном и слушать сыпется ли порошок, если нет — то порошок скомковался из-за закаченного влажного воздуха или партия порошка была не качественная и он слежался; углекислотный надо взвешивать, именно из-за того что не смотрят за состоянием огнетушителя, происходит не срабатывание, также надо самому потренироваться. Обязательно смотреть за состоянием шланга на ОП раструбом на ОУ. Есть возможность — поставьте подкапотный огнетушитель (например Допинг), даст время на то чтоб достать основной. У самого в машине три тушака ОП, ОУ, Допинг. Недели две назад горел автомобиль во дворе в 4 утра, тушили в основном снегом, я тушил углекислотным, но из-за спешки не воспользовался рукавицами и баллон держал снизу левой рукой — итог холодовой ожег и потеря чувствительности на левой руке. Следите за пожарными средствами и научитесь пользоваться.

Когда у нас в гараже во время сварки загорелся автобус! и принесли все огнетушители которые были в автомобилях в гараже, что бы затушить автобус не один из десяти огнетушителей не сработал!хочу заметить все они были порошковые!сработал у проженого водилы у него был углекислотный так и потушили автобус!стех пор у меня только углекислотный огнетушитель, и желательно побольше!

Уже присматриваю углекислотный, убедили в комментариях.

был у меня в стаой машине ОП4 манометр в жёлтой зоне находился вот решил я его проверить нажал, всё нормуль сработало засрал порошком приличную территорию))) только вот когда отпустил ручку он так и не закрылся а начал травить выплёвывая порошок! Вот такая вот история. А вот скажите знатоки пожарного дела огнетушителем ОУ машины тушат ?

Дельный совет. На манометр своего периодически поглядываю, но испытаний не проводил. Хотя, конечно, надо бы.

Чтоб гарантированно потушить очаг возгорания, поможет только пожарная машина с 2 тоннами воды))

Источник:
http://www.drive2.ru/l/8981592/